Карьера и образование

Как вести переговоры с трудным клиентом

Если вам предстоят переговоры с важным, но несговорчивым клиентом, лучше заранее подготовиться к этому мероприятию.
Общайтесь спокойно и вежливо, даже если клиент «кипятится», не идите у него на поводу и вообще не показывайте виду, что замечаете «градус беседы».
Имейте собственное лицо – не копируйте манеру поведения и общения собеседника.
Если возникла спорная ситуация, привлеките к её решению коллегу – так вы покажете клиенту свою крайнюю заинтересованность в нём и желание искать выход из любой ситуации.

Один комментарий

  • Александрова

    Довольно дельные советы, которые заслуживают особого внимания. просто в большинстве случаев такие переговоры приводят в тупик. А если следовать этим советам, модно повернуть ситуацию в свою пользу

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.