Нужно ли быть маркетологом ?
С помощью маркетинга можно легко вынудить человека покурить, даже если он не имеет такой вредной привычки.
Маркетолог исследует вкусы клиентов и продвижение продукта. Он изучает, какая продукция может воспользоваться огромным спросом и отчего, расценивает рынок конкретных услуг и продуктов. Проводит кропотливый мониторинг отрасли, организовывает работу интервьюеров, которые выясняют предпочтения клиентов.
Обработка информации с поддержкой особых компьютерных программ входит в его работу. Он сочиняет детальный отчет с графиками, цифрами, сравнительными чертами. Разрабатывает советы и делает прогноз.
В данный момент маркетинг считается одной из престижных и увлекательных наук. Желаете воздействовать на мозг покупателя — все в ваших руках. Всё, что требуется от вас – желание и ум.
Прекрасная рекламная информация, воздействие которой изучает маркетолог — это основная»фишка» рынка услуг и продуктов, на котором мы отовариваемся ежедневно.
Так вот, если маркетолог сказал, что кирпич вредней молока – значит, так и есть. Не торопитесь спорить – сначала купите кирпич, ведь маркетолог хочет именно этого.
Один комментарий
Святослава
Маркетинг точно не для меня. Я не люблю кого то в чем то убеждать, особенно купить товар или сделать какую то вещь. И очень не люблю, когда со мной вытворяют подобные штуки. Благо у меня сильная воля и я не поддаюсь на подобные уговоры…